• +7 (47344) 3-85-98
Дмитриевка, Бевз ул, 9

Методические материалы

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

о профилактике случаев выпадения детей из окон

Москитные сетки на окнах стали причиной гибели детей. УВАЖАЕМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ, никогда нельзя рассчитывать на защиту с помощью москитной сетки. Даже самые качественные фирменные сетки не предназначены для того, чтобы выдерживать напор и вес дитя.

Если ребенок в комнате, то не распахивайте окна и балконную дверь. Используйте верхние форточки или же вертикальный режим проветривания.

Не оставляйте возле окон предметы или мебель, которые могут послужить ребенку ступенькой для того, чтобы залезть на подоконник. Для дополнительной защиты окон и балкона используйте ворота безопасности. Это специальные устройства проемного или настенного типа, которые могут отгородить опасные участки в квартире от доступа дошкольника.

Старайтесь не держать маленьких детей на руках, находясь у открытого окна. Но даже если вы и подошли к распахнутой створке, то примите устойчивое положение и крепко удерживайте ребенка.

Воспользуйтесь стеклопакетами с ударопрочными стеклами. Они бывают класса СУ-2 и СУ-3. Для бытового использования вполне достаточно класса СУ-2. Причем бронированная пленка безопасности, которая укрепляет стекло, не, только защитит его от ударов, но и удержит в раме даже при образовании трещин.

Установите снаружи окна защитные решетки безопасности. Они могут быть трех типов:

  • стационарные на всё окно,

  • декоративные на нижнюю половину рамы, защищающие самую опасную для ребенка область,

  • съемные, устанавливаемые в том случае, когда створки полностью распахиваются.

Установите на окна специальные замки безопасности на ручки и фиксаторы, которые будут препятствовать открытию окон ребенком или же их полному распахиванию.

БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!

Адаптация в школе

Методические рекомендации для педагогических работников по использованию технологии проблемного обучения на уроке

Методические рекомендации педагогам

Памятка по проектированию урока по ФГОС

Методические материалы для консультации по теме "Современная типология уроков. Анализ урока по требованиям ФГОС"